10:19

in case of emergency, good luck.
РёПи отныне не только ангстовый пейринг, но и ужасный. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ФАНАТОЧКАМ УЖАСНО! Не ужасно хорошо, когда поцелуйчики, обнимашки, ну и остальное, как мы любим, а УЖАСНО, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? УЙДУ В КОРЕЙСКИЙ ФАНДОМ, ТАМ ДЕВОЧКИ СЕБЕ ХУДОЖЕСТВЕННО СИНЯКИ РИСУЮТ НА СКУЛАХ!

Канджане? Не знаю никаких Канджане! Ещё дня три-четыре.

Ньюсы: ну вы поддержите нас.
РёПи: и нас! Ну и их тоже.
Фанаты: Нам чё, разорваться? У нас вообще-то нет столько денег, чтобы вас всех поддерживать! Мы вообще ни разу за фанстафф не платили, так что ладно, поддержим. И вас, и вас. И даже вас, хитрый Йоко! Но потом.

Тегоши танцует и подрисовывает стрелки на глазах, Кей-сан плачет, Шиге его успокаивает. Массу в моём воображении отсутствует. Но тоже чем-то занят.

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ РЁПИ, ОТПУСТИ ИХ. С 15 этажа. На лифте. Вместе с Ньюсами. Обсудить это снова и снова.

Комментарии
09.10.2011 в 11:11

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
про Йоко кстати пять баллов! :five: и у меня такая конспиративная теория родилась по этому поводу! :gigi:

УЙДУ В КОРЕЙСКИЙ ФАНДОМ
бля сама видела такие посты :nerve: ну и пожалуйста, а нам больше достанется! :smirk:
09.10.2011 в 13:15

in case of emergency, good luck.
Что за теория? *заговорчески хлопает ластами*

Нам и так уже досталось! XDDD С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ИКУТА ТОМА!
Я не знаю, что я говорю по этому поводу. Это всё состояние афекта!
09.10.2011 в 23:02

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
*заговорчески хлопает ластами*
сладкую рыбку? :-D

так вот тут некоторые люди на серьезе писали, что это не просто так на ДР Томы объявили... типа и правда подарок, даже привели обоснуй, что Тома в свое время сказал Пи "иди и возвращайся" - вот он и вернулся :crazy:
а моя идея, что как всегда без Йоко не обошлось, потому что он всегда причем :lol: и Тома друг прям друг, Йоко его обожает
Йоко с Хиной на радио еще в 2006 году говорили КояШиге, когда те промоутили возвращение Ньюс, что "ребята, так хорошо, когда вы в хиатусе, может еще раз?"
ну вот, считаю, что это Йоко развалил Ньюс :lol: только тссссс это страшная тайна :-D
09.10.2011 в 23:28

in case of emergency, good luck.
Давай лучше откроем этого моллюска вместе? XD

КУДА ОН ВЕРНУЛСЯ? Я что-то не пойму. Тома оч. обрадовался возвращению Пи к сольной деятельности.
КояШиге решили откупиться Рё. Очень уж им надоело в хиатусе.

Йоко - злой гений. Я буду молчать! Как... морской котик!
09.10.2011 в 23:35

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
давай! с лимончиком :-D

ну как куда, просто к Томе, теперь он только его и ничей больше никакого там ТегоПи фансервиса и так далее :lol:
Тома это сказал, когда Ньюс организовали, 4топс же разбили, вот и сбылось пророчество :alles:

Йоко - злой гений
еще какой! :lol:
10.10.2011 в 00:06

in case of emergency, good luck.
:kiss:

Какая преданность. Какой Пи молодец.
С 4топс, конечно, нехорошо поступили. И хорошо, что Тома с Пи дружат. На этом мысль останавливается.
10.10.2011 в 00:42

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
С 4топс, конечно, нехорошо поступили
эх да, но они не первые и не последние...
10.10.2011 в 10:14

Вредное бакэмоно
С 4топс, конечно, нехорошо поступили
и не только с 4tops. КояТо и Кусано выдернули из k.k.kity, располовинив вполне себе уже слаженный юнит, УчиРё выдернули из уже сделанной кансайской группы...
я всегда говорила, что бог шельму метит, и все проблемы Ньюс изначально были не спроста. просто кое-кто в ДжЕ (не будем показывать пальцем, но это был Джонни-сан), не понимал, что некромантия - это фу и бяка, и если уж померла - то померла. А вот ЙокоХина всегда зрят в корень и смело (читай - бездумно) режут правду-матку как она есть.
мне, конечно, жаль фанаток, но гораздо больше меня радует, что против Вселенной не попрёшь - есть всё-таки справедливость на свете.
ЗЫ: и да, отдайте уже Пи Тома-чану! Он, по крайней мере, умеет обращаться с этим "подарком" уже много-много лет, иначе их дружба не выдержала бы столько испытаний.
И кстати, если бы не Ньюс, то и история Учи могла бы быть совсееем иной...
10.10.2011 в 10:28

in case of emergency, good luck.
ВСЁ РАВНО ЖАЛКО! :weep3: :weep3: :weep3:
Джонни-сан по принципу рэндома группы собирает? Зачем? Так интереснее? Пускай все друг друга ненавидят, друг на друга обижаются, но изображают любовь, радость и профессионализм, а если кто и срывается, так это повышает рейтинг. Му-ха-ха!

к.к.китти! Кояме подходит это название!

И какой могла бы быть история Учи?))
10.10.2011 в 12:41

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
бог шельму метит, и все проблемы Ньюс изначально были не спроста
но они все равно не одни такие, потому что и ХСДж собрали разбив ЯЯЯ и еще пару юнитов и вообще много кого, так что ж теперь все должны плохо кончать? Каттун вроде сначала были вместе тока без мембер-ая и мугендая, но их тоже плохая карма не обошла, и Канджани тоже "свое" получили... в общем не знаю, раньше бы я с тобой согласилась, а сейчас почему-то не могу... слишком много всего и у всех произошло. ты конечно можешь сказать, что с Ньюс как-то совсем все плохо, но так время покажет, может кто их и переплюнет тьфу тьфу чтоб не сглазить

умеет обращаться с этим "подарком"
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Пускай все друг друга ненавидят, друг на друга обижаются, но изображают любовь, радость и профессионализм, а если кто и срывается, так это повышает рейтинг
вооооооооот дядя Джонни старается как может взращивает их не как мимоз в зоологическом саду, а закаляет их с детства, чтобы суровую сторону жизни познали! :lol: а они ему еще и не благодарны!

какой могла бы быть история Учи?
и мне тоже интересно! потому что мне представить сложно сейчас...
10.10.2011 в 16:10

Вредное бакэмоно
orientgreen, вот только почему-то другие группы в итоге умудряются сплотить свои ряды без всякого мембер-ая, даже те же КАТ-ТУН. А Ньюс - тот случай, когда "мы с Тамарой ходим парой", причём все 8 лет. Канджани "своё" получили как раз из-за Ньюс, ибо Учи в тот момент был с ними, а не в Осаке. И Учи - их единственная потеря, с которой они долго не хотели мириться, в отличие от тех же Ньюс. Ну, да эту историю ты знаешь лучше меня.
Знаешь, я думала по этому поводу не один раз, и в итоге пришла к мысли, что тут важно, чтобы в группе был костяк, группки больше 2 человек. В ХСДж довольно давно знакомы Ябу, Хикару и Иноо, из мелких вроде ЯмаЧии+Накаджима давно дружат... В Араши были остатки MAIN - Нино, Айба, Джун. Короче, тут, похоже, как в химии - двойные связи самые сильные, их хрен разобьёшь, а для реакции нужны свободные радикалы.
Джин - как Пи, не особо командный игрок. Но только Пи может сам по себе спокойно прожить (Овен), а Джину постоянно надо чувствовать себя в центре внимания - под заботой других (Рак). Потому и КТ его устраивали, хотя он никогда не скрывал, что предпочёл бы сольную карьеру - это раз. А во вторых - Джин никогда не был лидером группы, даже номинально. И КТ поддержали Джина в его уходе.

ты конечно можешь сказать, что с Ньюс как-то совсем все плохо, но так время покажет, может кто их и переплюнет тьфу тьфу чтоб не сглазить
в чём переплюнет? 0_о

И какой могла бы быть история Учи?))
как минимум, он бы не спалился тогда и не был бы отстранён. потому что в осаке за ним бы приглядели друзья, а не просто коллеги по работе.
конечно, дурная голова всегда найдёт приключения на свою 5 точку, но Йоко, Шота и Хина - это много больше, чем один Рё.

А вообще я сейчас может быть всё-таки соберусь с силами, и напишу злой-злой пост у себя в жж. Потому что меня это ньюсо-нытьё порядком уже раздражает. Во всём, что случилось, я вижу лишь закономерное развитие событий. И меня удивляет, почему это не произошло раньше. В том, что это должно было случиться - у меня сомнений нет.
10.10.2011 в 16:17

in case of emergency, good luck.
Этот комментарий делает мне больно.
10.10.2011 в 16:21

Вредное бакэмоно
grey169, извини х_х
не хотела писать это где-то ещё, но Грин устранилась от обсуждения этой темы у себя в дневнике.
всё, я ушла, чтобы ещё больше не травмировать тебя.
извини ещё раз х_х
10.10.2011 в 16:26

in case of emergency, good luck.
ты не должна извиняться за то, что имеешь своё мнение и высказываешь его. Но и я не могу иначе себя чувствовать. Когда что-то любишь, неприятно, когда кто-то не просто безразличен к этому, а высказывается негативно. Фиалка, чё -____-
10.10.2011 в 18:50

Вредное бакэмоно
grey169, я извиняюсь за то, что высказываю своё мнение у тебя в дневнике. Ты не обязана тут терпеть то, что тебя неприятно =_=
11.10.2011 в 19:20

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
tenshi,а у меня нет сомнений в том, что пару лет назад я бы полностью разделила твое негодование, но сейчас, увы, не могу по многим своим личным фанатским причинам.
возможно, все твои объективно-субъективные выкладки и правильны, но ты же не можешь заставить фанатов смотреть на происходящее твоими глазами. особенно фанатов Ньюс. потому что ты сама в первую очередь не фанат группы - а это и есть самое слабое звено твоих доказательств, как бы мы не спорили про всяческие "за и против", "но и если" и "прочие подводные течения".
да и вообще, как ты могла заметить, никто тут не ноет, в моей ФЛ этого точно не было.
и в любом случае, "плясать на костях" и откровенно радоваться произошедшему в данной ситуации считаю просто не этичным, все мы люди и все фанаты, случись завтра что-то с Арашами, откройся, что Нино бросает группу ради Голливуда, чтобы он не говорил и не делал до этого, я не думаю, чтобы ты сказала, что это закономерно, и тебе было бы приятно, если бы кто-то злорадствовал из не фанатов :yes:

я сегодня читала японские твитты про то, что кто-то из фанатов общался с мамой Коямы и она сказала, что какое-то время назад вся группа собиралась на обсуждение нового сингла, на которое Пи просто не пришел. и что Рё был на него за это очень зол, потому как у него самого никаких намерений и мыслей покинуть группу не было. и что после этого Рё и Кояма ходили вдвоем есть. - насколько это слухи или правда, я не знаю. прости, Рё-чан, что я в тебе сомневалась!
я знаю только, что уже давно не считаю, что Рё принадлежит только Канджаням и его уход к ним - это закономерно. потому что он в первую очередь принадлежит самому себе и своему кругу, назовем его условно "Лекс" муахаха! а в этот круг, как известно, Канджани совсем не входят, чтобы там про их "дружбу с пеленок" не говорили, а вот Пи входит. и вот сколько не думаю на этот счет, все равно не могу разложить все по полкам, так чтобы все было логично и закономерно. в том числе и про свои "тараканы"... потому что это жизнь, она штука сложная, а у меня философского образования нету.

а про злые посты - ты думаешь, если бы я каждый раз писала, что я нас самом деле думаю про Канджаней сейчас, хоть кому-то было бы от этого легче? поверь, мои ооочень плохие мысли, которые постоянно, как бы мне этого не хотелось, подпитываются группой и фандомом, совсем никому не нужны.

grey169, и меня прости, пожалуйста, если чем-то задела
11.10.2011 в 22:58

in case of emergency, good luck.
tenshi, всё нормально же. Мне интересно прочитать то, что ты думаешь. К тому же, зажмурившись от недобрых предчувствий, я пошла на твой жж читать злой пост. Пост мне не показался очень уж злым. А пояснения про Пи были для меня познавательны.

orientgreen, дорогая грин, ты мне кажешься такой заботливой и мудрой, как никто в фандоме. МИЛЛИОН СЕРДЕЦ ТЕБЕ.

я сегодня читала японские твитты про то, что кто-то из фанатов общался с мамой Коямы и она сказала, что какое-то время назад вся группа собиралась на обсуждение нового сингла, на которое Пи просто не пришел. и что Рё был на него за это очень зол, потому как у него самого никаких намерений и мыслей покинуть группу не было. и что после этого Рё и Кояма ходили вдвоем есть

Если это правда, то РёПи теперь вообще самый ангстовый пейринг на свете.
Главное, чтобы Рё не сильно в людях разочаровался.

потому что он в первую очередь принадлежит самому себе

ох, грин! :heart: :heart: :heart:
И вообще, я говорю, что нишикидорё фандом существует! А если не существует , то его надо создать!

А кто по твоему мнению входит в его круг? Джин, к примеру?

Не хотелось бы, чтобы Рё и Пи рассорились ((

А что ты сейчас думаешь о Канджани? Нет, если не хочешь рассказывать, не настаиваю ни в коем случае, но интересно!
11.10.2011 в 23:42

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
grey169, ты меня хвалишь совершенно безосновательно! потому что если бы я была такой мудрой на самом деле, то не трахала бы себе мозги своими фанатскими тараканами, а только ходила бы и разбрасывала вокруг радужные зефирки всеобщей любви :fingal: а я тоже человек, как и все, я просто стараюсь стараться, как завещал товарищ Нишикидо

РёПи теперь вообще самый ангстовый пейринг на свете
ненене ты даже и не думай, тут как раз дело в том, что они лучшие друзья, поссорились-сходили в Лекс-помирились :-D
после ухода Джина из Каттун, был слух что у них с Пи тоже были терки по этому поводу, так как Пи был не восторге от решения Джина - может просто тоже хотел? :lol:
но Джин же на свое ДР в июле написал же в твиттере, что спасибо моим лучшим друзьям Рё и Пи за поздравления и видео :gigi:
это к разговору о их круге: они втроем как мушкетеры - костяк, потом Широта Ю и его брат, Кусано с ними всегда тусуется - они с Джином периодически на твиттере очень эпично переписываются - и еще американские и не только друзья Джина, младший брат Джина - Рео и еще куча народу, включая представителей корейской эстрады :gigi:
Рё недавно в интервью рассказывал, как случайно в клубе встретил Мару - Мару был со своими друзьями, а Рё с "один японец, 2 американца и 2 корейца"; и Мару долго удивлялся, что в компании Рё все просто за руку здороваются, а не кланяются, как принято :lol:
Лекс, кстати, если ты не знаешь, самый знаменитый клуб на Роппонги, в котором они все постоянно тусят в разных формациях и все про это знают, папарацци фоток оттуда полно :-D
короче, фандом Лекса - это секс, наркотики, рокэндролл и твиттер Джина :lol:
не знаю почему, но я просто рада, что Рё может и не бесутофурендо с Коямой, но в данной ситуации он показал себя, как бы сказали англичане, истинным джентльменом *сама прется от определения* :lol: не могу нормально подобрать слов, но надеюсь ты понимаешь, что я имею ввиду :alles:
про Канджани в принципе я уже в том недавнем гигантском посте все расписала, просто там все чуть более подкорректировано, чем на самом деле :small:
12.10.2011 в 14:02

Вредное бакэмоно
orientgreen, Грин, вот как у тебя всё просто и гладко! *завидует*
Ну конечно, если я сказала то, что действительно думаю - то я мегера и "пляшу на костях". Даже если группа продолжает своё существование, пусть и в половинном составе от изначального, но им не привыкать.
И уж конечно очень удобно и этично вести такие дискуссии не у себя или меня, а в чужом дневнике, где, с одной стороны, никто не увидит, а с другой - надо держать себя в руках и тщательно фильтровать всё то, что говоришь, чтобы лишний раз не задеть хозяйку.
Вот только ты сама тоже временами позволяешь себе довольно злобные шпильки в адрес отдельных личностей. Если тебе так будет легче, считай что Ньюс для меня - как РёКура для тебя. У каждого свои тараканы, так? По отдельности я вполне нормально отношусь к ребятам (Тегоши не в счёт - это что-то на психологически-подсознательном уровне х_х)
И да, я очень люблю Эйто. Всех вместе и каждого по отдельности. Раньше и сейчас. И я не могу выделить для себя кого-то одного, кто бы мог затмить собой всех остальных. И жаль, что ты не можешь позволить себе написать то, что думаешь. Иногда извне какие-то вещи виднее, или по крайней мере другой человек может показать тебе ситуацию под другим углом, и как знать, может быть натолкнуть на мысли, которые помогут выйти из эмо-угла и взглянуть на происходящее без фатализма.
У Нино уже был шанс воплотить свою подростковую мечту - покорить Голливуд - когда он снимался у Клинта Иствуда. Но вроде как он тогда понял, что вот эти 4 оболтуса ему гораздо ближе и важнее, и его место - с ними. Конечно, жизнь есть жизнь, и сейчас, возможно, он бы поступил иначе... Но даже так я бы была рада за него. Ведь любовь - это когда любишь другого человека, а не своё чувство к нему, так? И если его это сделает счастливей, то нам вроде как и грех жаловаться?
Мне было очень больно в том году, когда я только-только распробовала КТ и они мне вроде как даже начали нравиться, и тут Джин свалил в сольное плавание. И да, умом я понимала, что это лучшее решение для всех, потому что видела, как они все были несчастны до этого. Но мне всё равно было почему-то больно. Но при этом я никого не винила, и только надеялась, что у них ВСЕХ всё будет хорошо.
Да, Рё в первую очередь принадлежит сам себе, и про Лекс я склонна с тобой согласиться... Вот только если бы Рё действительно не думал об уходе из Ньюс и не собирался этого делать, почему тогда так внезапно и главное быстро поменял свою точку зрения? )) На счёт "заставили" - всё равно не поверю, если не сможешь привести железобетонные подтверждения )))

про Канджани в принципе я уже в том недавнем гигантском посте все расписала
это в котором и где?
12.10.2011 в 16:24

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
tenshi, у меня все совершенно не просто и не гладко, поверь, но я уже пробовала это сливать и ничего хорошего из этого все равно не выходило. ну согласится со мной кто-то, кто-то нет, а неприятный осадок все равно останется. к тому же за все это время я поняла, как кардинально могут меняться взгляды, и сейчас я думаю, как хорошо, что у меня хватило ума не писать в открытую все, что мне не нравилось. я тут перечитывала свои старые записи и записи на кансайбойз и мне сейчас в некоторой степени стыдно за то, что я как фанат Канджаней искренне "воевала" с Ньюсами и у себя в голове и чуть более политкорректно на публике. а что, если сейчас я отстранилась от канджани-фандомной пропаганды и могу смотреть на все это дело совсем с другой стороны? т.е. ну могу я сказать, что ты объективно где-то права, но я все равно этого не чувствую и все тут... тогда зачем? меня вот, например, бесит прибеднение канджани-фандома до сих пор, и я тебе об этом говорила, потому что я не вижу этому причин сейчас, и при этом это прибеднение периодически провоцируют сами Кндж - сами собрали самую большую сумму денег за всю историю 24тв, куча передач в прайм тайм, куча синглов, тур, альбом, стопроцентов двд будет после Каунтдауна, а все "а как мы страдали!" - это как страдание хиппи, которые стали яппи, по старым цветочным временам, сидя в теплых квартирках на Манхэттене. не мне тебе говорить, что у других групп дела идут не так прекрасно, и даже ХСДж при всей своей популярности сейчас даже близко не стоят в страновом масштабе. и тут Ньюс, считай, разваливаются! и я вот честно не понимаю твоего негатива, то, о чем ты пишешь было актуально в 2007-08 годах, но не сейчас, сейчас надо ну хоть для приличия сделать вид, что сочувствуешь, даже если это не так, и идти дальше покорять вершины с любимой группой, гордясь ими и собой.
а шпильки, ну простите, никто не святой, все срываемся в мелочах. но я же не пишу матных постов про рёокуру и их фанатов, хоть иногда очень и хочется. меня Нарана читает, мне что надо ее обижать? а так мне она уже высказала, что мой стеб над Окурой ее задевает, все проехали, я ей обещала, что больше этого не будет.

то, что ты написала про Араши, прости, но для меня как не фаната, такая же фигня, как и для тебя то, что пишут фанаты Ньюс. после Кндж я не верю ни в какой мембер-ай, о котором говорят фанаты, если я не вижу его сама. а про Рё ты немного не поняла, тут речи не шло о том, что он поменял точку зрения - не я, но широкая фанатская общественность по обе стороны сошлась на том, что им с Пи без друг друга в группе делать было нечего. не знаю, как это объяснить, но это единственное, что мне кажется тут логичным. не те времена, чтобы Рё остался "страдать без лучшего друга, но работать на общественное благо" в группе как в свое время, когда "ушли" Учи. учитывая *каламбурчик* Канджаней, у которых теперь мильён фанатов и вообще на пике. а то таким макаром он действительно мог вступить в иностранный легион еще хоть в Араши ради третьей зарплаты, Нино с МацуДжуном были бы только счастливы!

и я не понимаю, почему ты думаешь, что я тут прячусь? пост я у себя удалила не из-за комментов, а из-за того, что решила, что я-то "по умничала", запостив капсы, а кое-кому все равно неприятно будет это увидеть, вот и все, потому что слишком острый момент, а я, как известно, никогда себя фанатом Ньюс не позиционировала( и сюда ты вроде первая пришла, мы тут совсем не дискутировали. ну вот я тебе отвечаю и отвечаю честно, но да, я надеюсь, что это не увидят такие фанаты Канджаней как Белка и Соня, которых я правда обижать не хочу.
они мой тот пост про Кндж и Учи читали, и я надеюсь, они понимают все то, что там имелось ввиду между строк, и заставлять выбирать меня они не будут. потому что Учи, да, и ты это знаешь.
12.10.2011 в 23:15

in case of emergency, good luck.
а давайте может мир, дружба, страстный секс по обоюдному согласию и искусственно взращенный мембер ай, а? Молю!

Вы же не пообижаетесь друг на друга из-за всего этого, да? Давайте, да?

orientgreen, ок-ок, ты тоже человек, как и все. Пока что не буду ставить твою икону в угол комнаты. я поняла!


Рё - маленький хвастунишка! :lol:
Я знала, что они ходят по клубам, но за конкретику спасибо! Прям захотелось попасть туда! Но перед этим стать гламурной кисой! Вообще, спасибо, что снабжаешь информацией :heart:

Я тоже надеюсь, что понимаю! ))) Ну, мне кажется, что я поняла... )) Приблизительно)) И я рада, что Ньюсы для Рё важны.
Так, я кажется, его пропустила О_О Пойду искать!!! Сорри.
12.10.2011 в 23:52

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
grey169, страстный секс по обоюдному согласию и искусственно взращенный мембер ай
а искусственно взращенный мембер ай тут прям как дивайс-приложение к страстному сексу, я прям прикидываю форму и размеры и обязательно радужного цвета :lol: так что я только за! :gigi:
Прям захотелось попасть туда! Но перед этим стать гламурной кисой!
и это заветная мечта всего фандома, а те, кто говорит, что не хочет, просто скрывают это :-D

а то, Рё - человек вселенной, и все должны об этом знать! :lol: и тебе спасибо, что она тебе нужна, эта информация :heart:
пост этот читать его не надо, он плохой
13.10.2011 в 03:50

Вредное бакэмоно
orientgreen, сами собрали самую большую сумму денег за всю историю 24тв
разве самую большую? я вроде читала, что они то ли 3, то ли 4 в этом плане...

это как страдание хиппи, которые стали яппи, по старым цветочным временам, сидя в теплых квартирках на Манхэттене
)))))))) ааааа, какая прелесть )))

и даже ХСДж при всей своей популярности сейчас даже близко не стоят в страновом масштабе
ну так они и не скоро ещё будут стоять. из них только-только начинает что-то вылепливаться. Хотя у них и передачи сейчас есть, и концерты, и синглы, и прочая движуха... я бы сказала, что они только набирают обороты и их тоже только начинают более-менее нормально раскручивать. Потому что 10 человек - это реально перебор, даже в АКБ идёт постоянная ротация фронт-гёрлз, ибо никто ещё не отменял физиологических заморочек на счёт концентрации и 7 объектов в поле зрения.

и тут Ньюс, считай, разваливаются!
я вот не помню, говорила ли я тебе это весной, но летом точно озвучивала свои наблюдения на счёт того, что для Ньюс в той ипостаси, что они есть, я не вижу будущего. Потому что та маркетинговая идея, что была в них изначально заложена, полностью исчерпала себя, а моя летняя поездка только подтвердила умозрительные выкладки. И я тебе точно говорила, что им нужна смена имиджа, иначе никак. Вот только я не думала, что это будет так... хм, радикально.

и я вот честно не понимаю твоего негатива
вообще-то изначально негатива не было. просто я в кои-то веки оказалась права, и да, было некоторое злорадство из-за моих личных тараканов.
а злой пост появился вовсе не из-за этой дискуссии, а скорее как суммарное от прочитанного в разных местах.

но я же не пишу матных постов про рёокуру и их фанатов
ну я вроде тоже без мата =_= с эмоциями может только перебор, но это уж простите

после Кндж я не верю ни в какой мембер-ай
я понимаю, о чём ты, и не верю, что всё так просто. Но противопоставить твоим тараканам факты в данном случае не могу - слишком уж тут всё за кадром. И вряд ли правда всплывёт на поверхность в обозримом будущем =_=
что касается остальных групп, то я тоже склонна считать, что прагматизм в ребятах - прежде всего, но пока они работают вместе - дух коллектива в них силён хотя бы из-за японского менталитета. И в этом плане Ньюсы как раз выбиваются из общего правила меньшей интегрированностью друг с другом. Ты сама это косвенно подтверждаешь своей фразой: широкая фанатская общественность по обе стороны сошлась на том, что им с Пи без друг друга в группе делать было нечего

я надеюсь, что это не увидят такие фанаты Канджаней как Белка и Соня, которых я правда обижать не хочу
а чем ты их в данном случае можешь обидеть? 0_о
а ты можешь дать ссылку на тот пост? а то я не очень догоняю, о чём речь =_=

grey169, прости что мы тут у тебя в уголочке междусобойчик устроили =_= но я просто и правда зануда, и даже когда ссорюсь всегда пытаюсь узнать мнение другого человека чтобы потом понять, где же всё пошло наперекосяк. Но сейчас я не ссорилась, мне действительно важно было узнать мнение Грин по данным вопросам, и вроде я получила ответы.
так что мир, май, мембер-ай жвачка и мне шоколадку )))
13.10.2011 в 04:04

Вредное бакэмоно
а, блин, забыла х_х
а то таким макаром он действительно мог вступить в иностранный легион еще хоть в Араши ради третьей зарплаты
с зарплатами в ДжЕ всё не так просто. Я вроде в JE faq уже немного писала об этом - зарплата у них идёт только за музыкальную деятельность, и она как средняя зарплата саларимена. Нормальные деньги они получают от немузыкальной деятельности - передачи, дорамы, фильмы, реклама и всё такое. Ну, и авторские, конечно, если кто-то сам пишет. Так что с учётом почти годового хиатуса Ньюсов и кучи работы в Эйто Рё сейчас и правда нет смысла гробить и дальше здоровье в 2 группах. И где оставаться - выбор, в общем-то, очевидный.
13.10.2011 в 22:18

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
tenshi, и слава богу, что мы не ссорились! :buddy:
разве самую большую? я вроде читала, что они то ли 3, то ли 4 в этом плане.
я не утверждаю точно, но это я вчера на твиттере прочитала, может просто пересчитали? :alles:
Потому что 10 человек - это реально перебор
уже 9 :nerve: но в плане подачи группы я с тобой согласна - аналогия с АКБ гыыыы
правда, фанаты как всегда любят всех и это только со стороны заметно, мне кажется
нужна смена имиджа, иначе никак. Вот только я не думала, что это будет так... хм, радикально.
так я с тобой что тогда, что сейчас соглашусь с одной стороны, а с другой ты же сама прекрасно знаешь, что перемен от агентства уже давно никто не ждет, работают же В6, например, сто лет как, а ведь тоже ну просто бойзбэнд, танцуют поют, вершин Смап и Арашей не достигали, но у них есть свои "звезды" типа Окады и, главное, фанаты, которым они нужны. и никто их распускать не собирается, хоть они уже не молоды по меркам бойзбендов, а фанатки просто выросли вместе с ними))) короче, хоть убей, я все равно на карму и закономерности не ставлю, но у меня вот зато надумалась теория "бунтарского поколения", начиная с Такки. они все слишком рано все стали звездами и колбасить их в отличие от старших поколений сразу стало не слабо, кто-то выбил себе, что мог, кто-то просто приспособился, кого-то долго ломало, кого-то сломало позже... примеры все знают. не знаю, интересно посмотреть, как будет развиваться следующее поколение, наученное, так сказать...
прагматизм в ребятах - прежде всего, но пока они работают вместе - дух коллектива в них силён хотя бы из-за японского менталитета. И в этом плане Ньюсы как раз выбиваются из общего правила меньшей интегрированностью друг с другом
да вот честно не знаю... может это просто так кажется? Каттун вон всю жизнь бравировали, что никто у них там не дружит вообще, а на поверку оказывается, что это совсем не так... но нельзя же сказать, что в Ньюс совсем никто ни с кем?! по-моему у них у всех были вполне нормальные отношения, как во всех группах... кто-то с кем-то больше, кто-то просто коллега, кто-то еще и друг... в общем, я знаю, что ничего не знаю и утверждать ничего не буду.

да я вроде знаю про зарплату, только я честно думала, что Рё за две группы получает 2 зарплаты, иначе какой смысл? все-таки это 2 музыкальные деятельности :alles:
и это, давай не будем больше мучить хозяйку даиря, нам же есть где это обсудить, если захочется продолжения, но только без негативных эмоций! :gigi:
блин а пост ну тот же самый про Кндж7 и У.Х. он же все еще на первой странице висит, там куча текста, жалоб и матюков на фандом, ты же его сама комментила! вы там еще в конце с Белкой и еще одной девочкой спорили про Канджаней-Арашей
14.10.2011 в 16:23

in case of emergency, good luck.
Ну хорошо, что всё хорошо, хоть и не без ньюансов, судя по всему)))

и ГРИН!!! МОЁ ПРОКЛЯТОЕ ВООБРАЖЕНИЕ! XDDD Никогда больше я не смогу говорить о мембер ае и не хихикать гнусно.
15.10.2011 в 01:43

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
grey169, а что делать?! они-то все носятся со своим мембер-айем, а мы так сказать, просто придали ему форму! так и проще представить, как это мембер-ай применяется :lol:
15.10.2011 в 21:16

in case of emergency, good luck.
Кояма, Кояма... экий ты оказывается :lol: :lol: :lol: